Результат поиска по запросу (7):

Задания рабочих листов серии «Сравни числа» направлены на формирование умения сравнивать трехзначные числа. Благодаря данным четко продуманным упражнениям, ребенок не только усвоит, но закрепит умение сравнивать трехзначные числа.

При поступлении в первый класс ребенок должен уметь не только считать, но и сравнивать числа в пределах 10. Сравнить, это значит определить, какое из данных чисел больше, какое меньше, а, может быть, они окажутся равными. Начинать нужно с практического задания — с сравнения количества предметов. Затем уже можно переходить к сравнению чисел. Дошкольники и ученики первого класса должны уметь сравнивать однозначные числа, второклассники могут переходить к сравнению двузначных чисел, третьеклассники – трёхзначных, ученики четвертого класса могут сравнивать многозначные числа. Однозначные числа легко сравнивать с использованием числовой прямой. Чем число стоит правее на ней, тем оно больше, и наоборот. При сравнении однозначного и двузначного числа ребенок должен помнить, что двузначное число всегда больше однозначного. Сравнение двузначных чисел между собой требует применение несложного алгоритма. Начинать сравнение нужно с наивысшего разряда – с десятков. Больше то число, в котором больше десятков. Количество единиц в этом случае не важно. Если количество десятков окажется равным, то сравнивается количество единиц. Большим окажется число с большим количеством единиц. Алгоритм сравнения трёхзначных чисел немного усложняется. В этом случае сначала сравниваются сотни, затем десятки и, наконец, единицы по приведенному ранее алгоритму. Навык сравнения чисел, впрочем, как и остальные математические навыки не появляется одномоментно и требует тренировки. Для его автоматизации воспользуйтесь рабочими листами «Сравни числа 1», «Сравни числа 2», «Сравни числа 3», «Сравни числа 4», «Сравни числа 5».

 

Я