Представим сказочную ситуацию: медведь и зайчик решили поспорить, кто из них сильнее. Долго они думали, как же это выяснить и, наконец, придумали: разъяснить спор им поможет перетягивание каната. Встали они по разные стороны, зайчик весь напружинился – большой для него канат. Конечно же, победил медведь, ведь он намного больше и мощнее. Также и с числами, которые в сравнении друг с другом неравнозначны. В серии рабочих листов «Что больше?» ребенку предстоит решить неравенства и определить, какое из чисел в каждом из неравенств «сильнее», т. е. больше своего соседа. Сравнивая окошки чисел, нужно вписать знаки «<», «>» или «=». Такой счет в пределах тысячи научит ребенка 3-4 класса сравнивать, анализировать и делать выводы: постепенно усложняйте задания, переходя к собственному заполнению неравенств вместе с листом «Сравни числа 1».