Результат поиска по запросу (12):

Настрой ребенка на учебу зависит от многих факторов: важна не только его личная мотивация к процессу, но и облик учителя, правила школы, и, конечно же, оформление класса, в котором проходят занятия. Особенно важно оформление класса для детей детского сада и начальной школы, которые в одном и том же кабинете проводят большую часть своего учебного времени.

По понятным причинам не все оформление может создать учитель или воспитатель самостоятельно. Цвет стен, необходимое оборудование кабинета, шторы или жалюзи дополняются печатным материалом, выбор которого полностью становится зоной ответственности педагога. И если в основной и старшей школе принято деление классов по предметному принципу (кабинет химии можно узнать по таблице Менделеева, а кабинет биологии – по плакатам со строениями живых организмов), то детский сад и начальная школа в этом плане требуют творческого подхода в оформлении.

Несомненно, уютный класс радует и детей, и взрослых. А своевременные тематические плакаты для оформления помогают грызть гранит науки еще более успешно. Именно обучающие пособия разного рода экономят время занятий, способствуют лучшему запоминанию материала. Так, различного рода макеты по окружающему миру не только сразу же привлекут внимание детей, но и на практике покажут, как устроен тот или иной процесс.

Не отстают и материалы по русскому языку и математике. Ведь ученикам нужно знать столько разных правил: да взять хотя бы алфавит и таблицу умножения! Порой и не все заучишь. А вот если ребенок видит перед собой образец, он понимает правило, то легко и просто сможет воспроизвести подобное.

Польза от материала для оформления класса на английском языке, бесспорно, не нуждается в комментарии. Видя перед глазами устойчивые фразы, идиомы, или просто подсказки в виде небольших английских фраз, ребенок непроизвольно запоминает эти выражения, автоматически воспроизводя их впоследствии.

Все материалы для оформления класса всегда являются многофункциональными. Это означает, что разбираясь на английском языке с временами года, ребенок может и на других предметах выполнять задания с ними: на русском языке – описывая времена года в сочинении, на литературе – читая стихотворения о зиме, весне, лете или осени, а на биологии и географии – вникая в суть процесса, объясняя себе, почему так происходит.

Используя материалы для оформления класса, обязательно учитывайте направление оформления и возраст детей. Так, для маленьких детей лучше всего подойдут элементы с игровым характером, а для учащихся старших классов все пособия должны иметь целенаправленно тематический обучающий характер. Смело творите, креативничайте, используйте оригинальные решения в оформлении класса – и тогда образовательный процесс станет во многом привлекательнее для учащихся!

Я
10
ESL