Раз, два, три, четыре, пять — все могу я сосчитать! Вот пять пальцев, два кота, вот машина — и одна. А вы, выходя с ребенком на прогулку, тренируете навыки счета? Тогда наверняка уже сталкивались с проблемой: ребенок знает счет до пяти, а вот посчитать предметы ну никак не может. Либо считает, но только то, что ему понятно: ведь конфеты на тарелке гораздо понятнее, чем какие-то машины во дворе: конфеты съесть можно. Поэтому первые занятия счетом лучше проводить, используя понятный материал. Рабочий лист «Сколько конфет на тарелке?» как раз про это: используя картинки, посчитайте количество конфет, закрашивая их определенным цветом: если 3 конфеты — то в синий, если 4 — то в оранжевый.