Занимаясь с рабочим листом «Одинаковые кубики 2», кратко произнесите ребёнку: «Найди одинаковые кубики. Соедини их линиями». В этом задании несколько этапов. Ваши вопросы помогут их выделить: что сначала надо сделать, а что потом? После выполнения задания спросите: «Почему ты соединил именно эти кубики?» В норме ребёнок даёт полный ответ: «Потому что они одинаковые» или «У них одинаковыми цветами закрашены стороны». Для детей с 4 лет усложните задание. Допустите ошибку сознательно при своём выборе кубиков: «Посмотри! Вот же ещё одинаковые кубики!». Ребёнок должен заметить вашу ошибку. Это возможность для дошкольника учиться аргументировать свои ответы и развивать критичность мышления.