«Без предисловий басни суть: на пир слетается воронья стая, с лисой-плутовкой встречи избегая (не перевёлся нынче плут), презент, как водится, несут…» — даже в такой трактовке каждый без труда узнает одну из самых известных басен Ивана Андреевича Крылова о вороне-простушке и лисице-хитрице. Однако, чтобы сполна понять ее глубокий смысл, необходимо знать значение каждого использованного слова. А непонятных современному ребенку слов там очень много – например: «зоб», «вещунья», «взгромоздиться». Узнать значение всех использованных баснописцем эпитетов поможет рабочий лист «И.А. Крылов: «Ворона и лисица» — что это значит?». Подбирая к каждому из оригинально использованных слов определенное значение, ребенок 1-4 класса значительно пополнит свой словарный запас, а также сполна углубится в смысл басни. А если такое литературное чтение юному читателю придется по вкусу, стоит познакомиться с творчеством другого, не менее гениального, поэта В. А. Жуковского и его произведением «Спящая царевна».