Современные дети, к сожалению, очень редко сталкиваются с природой. И это не только оказывает воздействие на их физическое развитие, но и полностью сравнивает культурное развитие. Так, на уроке литературы городскому ребенку уже не понятны рассказы В. Бианки или М. Пришвина, не понятна красота сельской местности в их описании, а история становится далека от реальности вместе с ее аграрными обществами. Да и родители не всегда имеют возможность выехать за город. Для того, чтобы сформировать первичное представление об укладе жизни населения, стоит немного потрудиться. В рабочем листе «Город и село» ребенку предстоит поработать с кругами Эйлера, сравнив жизнь в городе и селе по предложенным критериям и записав результаты в отведенное для этого пространство. А продолжить эту тематику с малышами можно в наглядном листе «Город или деревня».