Устроим челлендж? Кто вспомнит как можно больше песен, в тексте которых есть названия цветов? Поехали, мы начинаем: «незабудка — твой любимый цветок», «желтые тюльпаны — вестники разлуки», «на ромашке погадаю, любишь ли меня», «розовые розы Светке Соколовой»…. Кто готов продолжить? Игарть будем на победителя! Ну а пока играем — тоже проводим время с пользой. В рабочем листе «Гласные с цветами» мы займемся не садоводством-цветоводством, а изучением гласных букв и звуков русского языка! Прочитайте названия цветов, посчитайте, сколько гласных в них употребляется. Раскрасьте эти гласные буквы в яркие цвета. А помнит ли ребенок названия и других цветов, которые отсутствуют на листе? Запишите их названия самостоятельно, также посчитав количество гласных.