А знаете ли вы, что в ранний период Средневековья дороги в Европе были настолько отвратительно неровными, что купец, который ехал из одного города в другой на ярмарку, мог растерять весь свой товар? Причем, поднимать его уже было нельзя — упавшие вещи автоматически становились собственностью сеньора, который владел этой дорогой. Как говорится, что упало — то пропало. Но мы с вами живем не в Средние века, а потому можем быстренько собрать растерянные вещи. Вот и в рабочем листе «Что пропало?» ребёнку предстоит навести порядок в цирковых шариках, которые попадали со своих мест. А для того, чтобы это сделать, нужно знать все числа от ноля до ста! Нумеруя и раскрашивая шары, ребёнок не только восстановит последовательность чисел, но и повторит числа в порядке убывания и возрастания. Что упало — то совсем не пропало, а вернулось на место!