Зачем нужна краска? Чтобы сделать мир красивым и ярким? Чтобы защитить поверхность от ржавчины и коррозии? Или чтобы у людей от ярких красок поднималось настроение? Наверное, все эти ответы верны, но вот Маляр Малярыч берет в руки тюбик с краской еще и для того, чтобы разделить определенные фигуры на части. В серии рабочих листов «Сколько закрашено?» ребенку предстоит не только познакомиться с новыми геометрическими фигурами, но и вспомнить схему работы с дробями и процентами. Для этого ему предстоит посчитать, какое количество элементов фигуры успел закрасить Маляр Малярыч и вычислить процентное соотношение от общей ее площади. Задания отлично подходят для детей 4, 5 или 6 класса , формируют простейшие математические навыки и образное мышление.