Дробь. Это слово вызывает у всех разные ассоциации. Для музыканта это ритмичный стук по барабану. Охотник называет дробью мелкие свинцовые шарики, предназначенные для стрельбы из ружья. А для математика это какое-либо число, состоящее из частей единицы. Как такое возможно? А очень просто. Для того, чтобы понять смысл дробного числа, достаточно лишь поработать с наглядным рабочим материалом «Подходящая дробь 1». Выполняя задание, ребенку 3 – 6 класса предстоит внимательно рассмотреть изображение, определить, из скольки частей оно состоит и сколько из этих частей «взято», закрашено. Сопоставив эти данные, он сможет получить свою собственную дробь. А для того, чтобы проверить правильность своего математического мышления, нужно найти и обвести эту дробь в предложенных вариантах. Добиться качественного и быстрого результата в составлении дробей поможет специальная математическая серия.